Заказ N2906-18808 от 29.06.2011, покупал два кондиционера Samsung AQV09PSB. Отзвонили оперативно, договорились о времени доставки. В день доставки позвонил курьер, сказал, что погрузиться со склада и привезёт, но предварительно проверит при погрузке комплектность и внешний вид. Привезли и я, глядя в честные глаза курьера и по причине того, что в квартире в этот момент шёл ремонт, решил не распаковывать коробки. А зря! Наружные блоки повесили спустя несколько дней, а вот до внутренних дело дошло через две недели. И оказалось, что в одном из них отсутствует пульт д/у и инструкция. Позвонил в магазин, пообщался с неким менеджером Валерием, который пытался делать вид, что решает мою проблему, а на самом деле даже не удосуживался перезвонить мне по контактному телефону. На мои письма данный магазин тоже не отвечал. Во время моего последнего общения с магазином мне было заявлено, что это мои проблемы и что пульт потерял я сам. Из этого делаю вывод, что, либо курьер из магазина LCD-Bazar врун и ничего не проверил перед привозом, либо - вор. Причём, склоняюсь скорее именно ко второму. Ничего страшного, новый пульт я куплю в с/ц Самсунга, а вот покупки бытовой и ТВ техники в новую квартиру на 100-150 килорублей пройдут мимо этого магазина. Удачного бизнеса, господа...