Более наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала. Заказали детскую коляску (самовывоз).Натследующий день позвонил менеджер и подтвердил,что коляска будет в пункте выдачи в пятницу (через два дня).В пятницу позвонили и сообщили.что коляска в пункте выдачи.Когда муж приехал в субботу ,оказалось ,что коляски нет,но его заверили,что ее точно доставят в этот же день,но попозже,и нам обязательно позвонят.Ни в субботу,ни в воскресенье нам никто не позвонил. В понедельник.когда я сама позвонила и попросила объяснить ситуацию и уточнить,когда коляска вме жебудет в пункте выдачи, мне пообещали,что со мной через 15 минцт свяжется менеджер и все объяснит.Но ни через 15 минут,ни через час,ни через 5 никто не перезвлнил.