Заказал фотокамеру SONY SLT-A55V. На следующий день 17.10.11 позвонили и сообщили что могу подъехать забрать из пункта выдачи. При получении предложили аксессуары к ней. Дома при просмотре отснятых снимков обнаружил группу горящих пикселов практически в центре изображения. 20.10.11 вернул камеру и попросил обменять на другую. Жду заключения сервисного центра. Надеюсь на скорое решение моей проблемы. Пока никаких отказов или непонимания со стороны магазина не было. Всё вежливо и спокойно. Пока отлично. Надеюсь не затянут с заменой...... 27 октября. Позвонил напомнил о своём существовании. Напомнил о статье 21 п.1 закона о защите прав потребителя. Если экспертиза длится более 7 дней потребителю продавец обязан предоставить подменный товар до завершения экспертизы или замены товара. Штраф за просрочку предоставления товара 1% от стоимости за день просрочки ст.23 п.1. Снял одну звезду с магазина. 28 октября вернули камеру с сервисным талоном. Выполнены работы по программному удалению битых пикселей. Проверил всё ОК.