От магазина только позитивные ощущения. Недавно приобретал Canon 60D (а годом ранее - объектив Canon). Уже дома выяснилось, что аккумулятор не заряжается. Совсем не заряжается. Цена оригинального 2.8-3 т.р. В магазине, при проверке тушки, его, конечно, устанавливали внутрь, устанавливали на зарядку, и что-то там на зарядке даже мигало. Т.е. проверяли. В итоге пришлось возвращаться и сдавать аккумулятор на проверку. Сказали, что их общение с поставщиком займет до 10 дней, но постараются пораньше. Уложились в 4. При этом с поставщиком они все еще разбираются (с их слов), мне же просто выдали новый. Именно такой подход, когда _сначала_ решают проблему покупателя, а _потом_ продолжают разбираться в ее причинах внутри себя - это правильно. Про цены уже писали ранее, поэтому просто присоединяюсь: правильные и адекватные.