Ставлю рейтинг 'обычный магазин', потому что он именно таким и является. Надеюсь, мой пример послужит уроком для всех. Не ведитесь на слова 'у вас будет 14 дней на проверку товара, и если что - мы вам его поменяем!'. У данной формулировки есть двойное толкование. Я в первый же день дома при детальном осмотре обнаружил 3 битых пиксела у Nikon D90 Kit 18-105 и дефект в видоискателе, который выражается в том, что в момент фокусировки рядом с зонами автофокусировки загорается красная точка (как будто загорается часть токоподводящей дорожки). Позвонил в магазин с вопросом 'что будем делать?'. Услышал предложение сходить в сервис центр, где пиксели уберут, а с этой точкой будут разбираться, и если это брак, то только в этом случае магазин заменят камеру. Понятно, что, заметь я все это еще при проверке - не брал бы этот экземепляр и требовал другой, понятно, что 3 пиксела для СЦ не являются браком, понятно, что никто, ничего менять не будет ибо 'сервис центр сказал, что это не брак'. Поэтому, простой совет всем - ВНИМАТЕЛЬНО и ТЩАТЕЛЬНО осматривайте покупаемый товар, не стесняйтесь потратить ровно столько времени, сколько вам нужно. Пока вы деньги не отдали, вы можете поменять образец из-за любой мелочи. Потом - только через СЦ.