Купила в мае смартфон BQ. Буквально через месяц стал зависать и в конце июля завис и выключился окончательно. Для этой модели сервисного центра в Ростове-на-Дону нет. 1 августа сдала в магазин и 11 сентября получила его обратно из ремонта. Почти полтора месяца была без связи. Поработал буквально неделю, и опять стал зависать. То ответить невозможно, т.к. не реагирует. То после разговора трубку не положишь-тоже не реагирует. А с СМС сообщениями- вообще беда. Как только получишь сообщение от кого-либо, и оно будет приходить до бесконечности. Теперь опять надо сдавать в магазин в ремонт, и опять на полтора месяца?
Магазин нормальный, продавцы вежливые. Но надо же как то решать с сервисом пооперативней? Ведь без связи так долго нельзя обходиться.