весьма специфический магазин. Сделал заказ (холодильник и водонагреватель), мне позвонили и сказали что всё есть. Потом в течении недели постоянно переносили доставку, потом оказалось что нет в наличии нужного водонагревателя, заменили на аналогичный, ладно думаю не так важно. Прошла неделя, звоню им сам, говорят умиляющую фразу: 'да, так работать не хорошо', и предложили мне позвонить какому то там начальнику в понедельник. Честное слово советский союз, чтобы мне им дать деньги я должен за ними бегать. Но все же решил подождать до понедельника. Как всем уже понятно, в понедельник ни каких звонков. Во вторник я плюнул на всё это безобразие и заказал в другом магазине (с ним повезло гораздо больше и доставка была уже на след. день). Самое смешное стоило мне сделать заказ, как через час мне звонок от курьеров komfortbt, с сообщением они едут ко мне. Итого 10 дней. Представителям фирмы: когда же вы сделаете выводы из всех отрицательных отзывах от клиентов?