Сделала заказ стиральной машины Hotpoint-Ariston, цена на Яндекс-маркете у этого магазина была 31500 рублей + доставка и точно такая же цена была в момент оформления на сайте KomfortBT. На свою электронную почту я получила подтверждение заказа, мне позвонил менеджер, мы обговорили детали доставки. Казалось бы всё ОК, но... Перезванивает мне менеджер и спрашивает: 'А вы на нашем сайте сегодня были?' Я даже не поняла этот вопрос, ответила, что была на сайте вчера, а сегодня только видела подтверждение заказа у себя на электронке. На что менеджер мне с напором начал утверждать, что мой заказ это лишь черновик, что наш разговор с подтверждением заказа и обговариванием даты и времени доставки ничего не значат, так как цены теперь изменилась и машинка для меня будет стоить 33900+доставка. Я аж оторопела от такой наглости. Говорю, вы же мне прислали подтверждение по цене 31500 руб. На что мне этот хам категорично и нагло заявил, что он может мне отгрузить исключительно по 33900. Что можно сказать про такой недобросовестный интернет-магазин??? Не хочется писать грубых слов, но так поступают только нехорошие люди. Самое смешное, что по сей час на Яндекс-маркете висит цена на понравившуюся мне стиральную машину от данного магазина - 31500 руб.