1. Привезли телевизор 'Ролсен' вместо субботы во вторник. 2. Сказали, что сразу включать нельзя и нужно выдержать ТВ в тепле 12 часов. На мой вопрос: 'А как же проверить?', убедительно заверили, что 'в течение 5 дней приедут и поменяют, если будет брак или вернут деньги'. 3. ТВ оказался с браком (не работает включение с пульта, а после установки 'Защиты от детей' ТВ вообще не включается). 4. Звонил три дня - телефон не отвечает (оказалось, за это время телефон изменился). В четверг наконец удалось прозвониться на новый телефон - сначала сказали, что менеджер по обмену на обеде. Через 2 часа ожидания - перезвонил. Сказали пишите письмо с заявкой на замену. 4. Через 3 часа менеджер перезвонил и в обмене - ОТКАЗАЛ! Сказал: 'Обращайтесь в сервисный центр, везите туда ТВ на экспертизу, берите заключение о браке, только тогда мы вам заменим ТВ либо вернём деньги!' На мои возмущенные возражения и ссылки на закон ответили: 'В течение 7 дней вам напишет ответ наше руководство!' и повесили трубку. 5. Вот так. Т.е. - полное кидалово и обман, притом даже с явным нарушением прав 'Защиты потребителей' (о 14-ти дневном сроке обмена бракованного товара) - говорят одно, а делают другое. Категорически не советую никому и ничего не покупать в этом интернет-магазине!!!!