Ситуация следующая. Был заказан вентилятор Vitek VT-1933 ибо в данном магазине ( по обещаниям ) была удобная служба доставки. С менеджером ( к данному человеку претензий нет ) обсудили условия и договорились до 10 утра что нам позвонят и расскажут когда в этот день ожидать товар. Звонок поступил, далее же началось самое обидное. Во первых ощущение что у водителей нет ни карты ни навигатора. Ибо несколько минут объяснять не только как проехать, но и где находится город ( при условии что даже в бумажной карте всё можно найти мене чем за минуту ) уже наводит на странные мысли. Договорились что доставка будет до обеда. Обед прошел. Звонка нет. Звоним сами по определившемуся номеру водителю. Сразу идет хамство что не надо его отвлекать, едет он вообще не к нам ( а к кому коль скоро уже наше время ) время приезда назвать отказывается ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Всё бывает, но позвонить и предупредить разве не судьба. Далее, звоним в магазин и требуем человека который отвечает за доставку. Поднимает трубку человек по имени Сергей. Сразу говорит что про время доставки ( до обеда ) его люди сказать не могли. Хотя цитата сайта '...Примерное время доставки также можно уточнить в день доставки после формирования путевых листов у водителя...'. Далее фраза о том, звонить и предупреждать никто никого не обязан ( конечно убить выходной это милое дело ). При просьбе перенести на след выходной в указанное время - категоричный отказ. Так что делайте выводы, если цените своё время, Вам не сюда.