Получала заказ Мини-печь. При расчете с курьером оказалось, что стоимость доставки возросла. Курьер объяснил это как оплату за 'Центр', что это прописано на сайте и предложил решить спорный вопрос с менеджером магазина. Во-первых, почему менеджер при получении заказа не озвучили сумму окончательного расчета, с учетом расходов 'за Центр', Во-вторых, почему при наличии доп.услуги не предоставляется чек за ее оплату? Это типа 'чаевые' или такой ненавязчивый сервис. Зачем так 'подставлять' своих курьеров? Я как лицо подотчетное располагала конкретной суммой которая и указана в чеке, а как мне отчитаться за 'дополнительную услугу'? Виртуальной ссылкой на сайт? При этом 'вежливые ' менеджеры, урегулировали вопрос следующей фразой: 'НЕ ХОТИТЕ НЕ БЕРИТЕ'. Да уж, клиентоориентированность на 'ВЫСОЧАЙШЕМ' уровне. Никогда больше не воспользуюсь услугами вашей доставки, да и сайтом вообще. Дело не в дополнительных расходах, а в качестве предоставляемой информации и соответственно услуге. Остался очень не приятный осадок.