Заказ был сделан в последнюю неделю декабря самовывозом. Приятная девушка за день до доставки позвонила и сообщила, что 'заказ можно получить завтра с 12.00 до 21.00'. В указанный день 28.12.2016 я поехала за заказом, но моего заказа не оказалось в пункте выдачи. Дозвонившись в магазин, мне сообщили что доставка оформлена на 29.12.2016 и что нарушение сроков доставки связано с техническим сбоем (о переносе сроков доставки меня никто ранее не уведомил). Ехать опять на следующий день в пункт самовывоза не было возможности и я попросила доставить товар в офис. Мне пошли навстречу, причем без оплаты за доставку, и на следующий день товар был доставлен.НО цена товара оказалась на 40% больше чем цена заказа!!! Хорошо, что я смогла дозвониться в магазин и высказать свое возмущение! Оплатила товар по той цене, по которой заказывала. А кто не смог дозвониться?! Клиента ставят перед выбором 'Хотите берите по новой цене, хотите нет! '. Это как же так получается?!