Магазин дискаунтер. Судя по отзывам - на встречу клиентам не идут. Если привезут товар со скрытым дефектом - обменять его не получится. А крупную бытовую технику сразу же не подключают, так что не проверить. Решил рискнуть. Заказал. При заказе предложили получить скидку 1% (у меня заказ большой, так что скидка в 1% получается довольно весомой). Чтобы получить скидку, нужно через приложение магазина вступить в группу магазина и рассказать друзьям про магазин, что я и сделал. Увы, скидку придоставили только в 0,5%. Хорошо, думаю, если люди адекватные, позвонят по телефону - я попрошу переоформить скидку как полагается. Перезванивает менеджер и сообщает: переоформить скидку не можем, за оплату банковской картой ещё 3-5% наценка, да к тому же только 100% предоплата (с такими-то отзывами, ага!). После написания этого отзыва - связались со мной (по всей видимости баг исправили) - я получил свой 1% скидки. Доставку заказал на воскресенье (в понедельник). В воскресенье около 12 мне позвонил курьер и сообщил, что приедет в 7-8 вечера. В 8 раздался звонок - курьер сообщил, что стоит под дверью. На месте мне распаковали всю технику и попросили пару недель не выбрасывать упаковку - стандарт при покупке бытовой техники. Осматривали технику бегло, так что реально косяков могли и не заметить, но есть гарантийные талоны. Курьер пытался сказать мне, что до моего дома от МКАДа 6 км, тогда как их всего 4. Аргумент, что он ехал более длинным путём повеселил. Это ж разве мои проблемы? )))) Тем не менее на чай я им всё равно дал. Как подключим технику - поставлю оценку за качество товара. Пока есть опасения по этому поводу - два из трёх гарантийных талонов Electorlux - ксерокопии первого.