Тихий ужас! Чтобы получить холодильник и стиральную машину в понедельник, 13 числа, заказ сделал заранее, 8 числа. У меня дома ремонт и очень важно было, чтобы эту технику доставили в обговоренное время, иначе ремонт бы встал. Собственно по заказу, делал его по телефону. Сразу насторожило то, что менеджер не представился. Потом выяснилось, что холодильник BOSCH KGV 36 Z 45, который числится 'в наличии' в яндексе ( причем числится до сих пор) у них отсутствует. Но в субботу у них будет приход и они смогут его нам привезти. Несколько раз переспросил, чтобы убедится что не будет накладок. Меня заверили что не будет, что они лучше всех и так далее и тому подобное. Договорились на понедельник. Заказ 6956. Я со спокойной совестью уехал в командировку. Принимать холодильник должна была жена, которая находится на 5 месяце беременности. Днем в понедельник звонит жене девушка и с радостью сообщает, что холодильника у нас нет, может через недельку и то не факт, а стиральную машину привезти сегодня не можем, только завтра. Сказать что супруга очень расстроилась, не сказать ничего. Я находясь в роуминге звоню и прошу объяснить мне ситуацию. Девушка естественно не представляется. Объяснить ничего также не может, менеджер который принимал у меня заказ до среды отсутствует. Прошу соединить с руководством, слушаю минут 5-7 музыку , после чего таже девушка, сообщает, что ркуководство ушло на 'объект' Наверное параллельно занимаются строительством подумал я. Или руководство инсталлирует стиральные машины? Вообщем попытки до чего нибудь договориться не увенчались успехом. На мой прямой вопрос' как я понимаю Вам неинтересны мои проблемы и руководство не хочет со мной общаться?' я получил от неё твердый ответ да. Сама правда извинилась.