После оплаты заказа выяснилось, что заказанной расцветки нет. Предложили другой вариант, сказали, что в этот же день его отправят в транспортную компанию, согласился. По прошествии 3-х дней решил уточнить, где товар - запросить дату отправки и номер накладной для отслеживания, написали, что заказ отправили, ожидайте, номера накладной нет. Прошло еще 3 дня, звоню, пишу, по-прежнему менеджер не может назвать дату отправки товара, сказал, что отправили на прошлой неделе Автотрейдингом (при заказе указал отправку товара Байкал-Сервисом, продублировал эту информацию в назначении платежа при оплате. Не помогло!). Звоню в транспортную компанию - не было товара на такого получателя! В итоге прошло 11 суток (7 рабочих дней) после оплаты заказа, информации о товаре по-прежнему нет. P.S. Заказывал у них коляску 2 года назад, кроме того, что они неделю якобы не видели моей оплаты, претензий не было. Поэтому или испортились за это время, или исключение из правил.