Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о покупке четырех литых дисков в магазине Kolesa-Darom. Приезжаю я в этот магазин. На весь магазин четыре продавца. Создали огромную очередь. Я долго ждал свое очереди, чтобы меня проконсультировали. Но нормальной консультации я так и не дождался. Пришлось самостоятельно выбрать диски в магазине. При оформлении заказа продавец сначала попытался меня отправить домой, чтобы я дома через интернет заказал у них диски. В итоге он согласился оформить заказ на месте. Оформляли заказ мы очень долго – все время что-то мешало: то программа медленно работала, то клиенты отвлекали, то продавец не мог разобраться в программе, то модель дисков, имеющихся на их сайте найти долго не мог (наверное в первый раз диски продавал… бывает…).
В итоге мне пришлось опять подойти к их компьютеру в магазине и переписать артикул товара. Только по этому артикулу продавец выдал информацию, что данных дисков вообще нет у них в наличии. Ладно… Выбрал другие диски. На всякий случай переписал артикул для верности. Программа диски такие нашла. Далее вношу предоплату 50% ровно столько, сколько запросила программа (ни копейкой больше, ни копейкой меньше). Оплатил. Не выдали чек на предоплату. Напечатали только бумажку (квитанцию) с номером телефона, печатью полной суммой и от руки написанной суммой внесенной предоплаты ну и подписью продавца. Сказали, чтобы ждал СМС. Через неделю позвонили, но трубку я взять не успел, поскольку звонили очень мало по времени. Звонок был поздно вечером. На следующее утро я перезваниваю по этому номеру (номер совпал с номером на принтерной квитанции) и понимаю, что со мной разговаривает хозяин местного магазина очень удивленным и «приветливым» голосом. Он не знал, что на всех квитанциях указан его личный телефон. Оказывается, он просто дал прошлым вечером сотруднику магазина позвонить со своего телефона клиентам. Я спросил его как мне узнать о состоянии моего заказа? Он ответил, что как только приедет в магазин они мне сами перезвонят. Ждал я часа три… Звонка так и не последовало. Поехал сам в магазин. А в магазине все те же продавцы с очередью. Ничего не изменилось. На их вопрос: «вы пришли к нам, потому что пришла СМС на телефон?». Я ответил, что просто пришел по времени. Начали искать мой заказ и сообщили, что диски пришли. Думаю, ну хорошо. Обрадовался. Мне сказали, чтобы я оплатил оставшиеся 50% суммы (со мной работал уже другой продавец). Он долго пытался вникнуть в мой заказ. В итоге спросил у предыдущего продавца: «Это не твой почерк на квитанции?». Тот ответил: «Вроде мой». Не смог узнать свой почерк видимо… Бывает… И меня опять отправили к этому продавцу.
На кассе я провел очень много времени. Я терпел, честно. Как выяснилось, эти ребята, когда брали предоплату, не провели меня через кассу, а просто взяли деньги (вот почему не дали чек). В итоге долго рядились, но что-то нахимичили и выдали мне новую квитанцию и опять без чека. Чек я попросил, на что они мне сообщили новость, что они чеков не дают, а только пишут какие-то «расходники». Когда со мной закончили разбираться принялись за следующих бедалаг. И мне пришлось ждать когда оформят их, чтобы вместе пойти на склад получать заказ (по отдельности ну никак нельзя видимо). Чтобы получить диски меня отправили на какой-то склад через улицу (гаражные ворота с торца здания без вывески). Диски я получил, осмотрел. При покупке дисков в магазине обещали сделать бесплатный шиномонтаж. Сделали… Забыли мне оформить купон на бесплатный шиномонтаж. Чтобы получить свой купон я еще потратил 15 минут времени. В итоге купон мне так и не распечатали, сказав, что «что-то не печатается». Пришлось им устно сказать на шиномонтаже, чтобы оказали услугу бесплатно. Услугу мне оказали бесплатно. Все казалось… Приехал я в гараж устанавливать диски и тут обратил внимание на то, что один из четырех дисков покарябан, причем очень глубоко. Очевидно на бесплатном шиномонтаже постарались. В общем, моей «радости» не было предела от покупки и от всей этой истории. Разбираться уже не поехал, нервы жалко просто. В итоге, я очень пожалел, что обратился в этот магазин. На будущее, лучше переплатить за диски, чем покупать их в подобных магазинах. Скупой платит дважды… Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв. Надеюсь, он хоть кому-нибудь поможет.