Подруга попросила на др набор средств по уходу за волосами, прислав ссылку на этот интернет-магазин. Я быстро оформила заказ, в надежде получить в течение 2-х дней заказ, чтобы успеть подарить. Мне никто не позвонил ни в день заказа, ни на следующий день. Позвонив, я узнала, что мой заказ не попал в систему, поэтому мне никто не набрал. Подумав немного, я снова набрала интернет-магазин (дарить то что-то надо), в надежде заказать по телефону. Я девушке сразу рассказала об истории с заказом и предупредила, что у меня есть коды товаров (из присланного письма). Девушка раз 10 пыталась найти товар по коду, приговаривая, что я ей даю неверные данные. 3 раза проверила наличие моего заказа (хотя я ей каждый раз говорила, что мне уже сказали, что товара нет в системе). Обвинила в том, что наверняка я у не у них заказывала, а потом 'случайно' нашла и сказала - - ооо, так он у нас по предзаказу только, его 2 недели надо ждать. Меня только и хватило, что спросить - 'А на сайте написать сложно было?' - на что получила, что конечно же на сайте информация есть, но я ее не увидела. Специально 3 раза проверила и не нашла. Вывод: не хочу сказать,что интернет-магазин плохой, 1 случай не показатель, но что косяки там бывают и часто - это факт. От себя ставлю 2 звезды и надеюсь, что руководство примет меры