02 октября в 11:00 я сделал заказ в интернет-магазине КИТ. В 11:30 менеджер позвонил мне и сказал, что интересующий меня роутер Asus 520 есть в наличии и что я могу его забрать самостоятельно в любом из магазинов. Я переспросил могу ли я забрать его в магазине фирмы КИТ на Тушинской в воскресенье 04 октября. Мне сказали, что, да все нормально, подъезжайте 17:00 4 октября заезжаю в магазин на Тушинской, мне говорят роутера вашего нет, но он есть в у нас в продаже, по цене на 140 рублей больше. Мол ,если хотите покупайте. При этомб сотрудник магазина, говорит мне, что для вас '140 рублей это деньги' ? С какой стати, я должен оплачивать данный роутер на 140 рублей дороже!!! За 250 рублей мне привезут его в любое место Москвы. Хорошо работаете в условиях кризиса. Так держать.