Перед тем как оформить заказ, предварительно позвонила в магазин и убедилась в наличии коляски инглезина цвета ваниль. Сделала заказ поздно вечером по интернету. Утром мне пришло письмо, что товара нет, выберете другую коляску. Заказала эту коляску в другом магазине, но там доставка была через 3 дня. Позже мне позвонили из Кидики и сообщили, что есть коляка и могут привезти завтра, я согласилась. Отменила заказ в другом магазине. Привезли мне коляску БЕЗ коробки, в ОБЫЧНОМ пакете( хотя продукция инглезины упаковывается в пакеты с логотипом , не первая коляска этой фирмы).На вопрос: почему нет коробки курьер сказал,В машину в коробке не влезла, а что вам нужна коробка? Я могу завтра привезти. Дальше больше... Развернули, она собранная и о ужас сиденье, капюшон, подушечки на ремнях ГРЯЗНЫЕ!!!! Инструкции мятые. Я говорю, коляска то БУ чтоли? Курьер- давай те завтра другую привезу или позвоните сами!!!! Еще чего думаю не хватало((( пришлось звонить снова в другой магазин и просить все таки привезти нам заказ.