Собственно, обычный интернет магазин. Дешево и сердито. НО ПОРЯДОК ОПЛАТЫ!!! Зарегистрироваться на сайте, заказать, приехать и самому распечатать на принтере квитанцию (до этого момента не так страшно), оплатить в одном окошке, поставить печать в другом окошке и идти в ГАРАНТИЙНЫЙ ОТДЕЛ получать и осматривать наконец-то свою покупку. А если она, допустим, бракованная, то нужно писать заявление в двух экземплярах, и с ПАСПОРТОМ идти получать назад свои деньги. Сумасшедший дом. Мало того, что я не вижу за что плачу, так еще они и НЕ ОБЯЗАНЫ тут же возвращать деньги: по закону и по новому перечню товаров, не подлежащих возврату, у них право отослать товар на экспертизу, если он ремонтопригоден - отремонтировать и отдать владельцу. А если нет - есть срок в 10 дней, чтобы вернуть деньги. Это раз. Про паспорт, я понимаю: возврат денег происходит только с ним: после оплаты, деньги обезличиваются, и взять их из кассы продавец может не просто так, а на конкретного человека. Ну так сделайте оплату после проверки товара покупателем! Хотел развернуться и уйти сразу, но единственное, что удержало - положительные отзывы здесь, на Маркете. Решил рискнуть, пока техника работает. Но играть в русскую рулетку больше не хочу.