о магазине 'justcom' или Джаст узнал из рекламы, в которой была указана стоимость необходимого мне сейчас жёсткого диска ёмкостью 500 гб. цена указанная в рекламе меня привлекла, ниже я ещё не видел (если только с рук или б.у., но таким образом приобретать товар - всё равно, что кота в мешке, скорее всего даже дохлого). На всякий случай, чтобы себя не обидеть, обошёл кучу других магазинов, продающих аналогичную технику... Цен ниже 2100 я так и не встретил. Поэтому 25.01.2011 г. и направился за покупкой в Джаст. Понравилось: удобное расположение магазина - рядом с остановочными площадками общественного транспорта (в том числе и метро), график работы: магазин ещё работает, когда у многих (в том числе и у меня) рабочий день уже закончился, поэтому спокойно можно совершить покупку после работы (не нужно отпрашиваться у руководства или ждать выходных), в магазине много места и удобно стеллажи вдоль стен расположены, менеджер - молодец ориентируется в компьютерном железе и через базу данных может легко найти интересующий товар (если он есть в наличие), обслуживание быстрое. В самом же магазине расположен сервисный центр, в котором приобретённое можно легко проверить (ещё раз успокоить себя, убедившись в работоспособности купленного... а ещё раз, потому что об это (о работоспособности) убедительно говорит и сам менеджер, срок предоставляемой гарантии - 3 года (правда не выдаётся гарантийный таллон, а это минус, для пущей убедительности и чтобы спокойнее было можно было обеспечить магазин бланками и т.п., учитывая, что часто встречаются магазины и работающие в них люди, которые на контакт идут неохотно, и без документа таким людям или потом в суде доказать что-либо сложно, ведь не все знают о законе о защите прав потребителей). но последнее - мелочь, почему-то на данный момент я уверен, что в случае неисправности купленного в этом магазине товара проблем с ремонтом или возвратом не возникнет. минусов не нашёл. Билалов Булат Галиевич.