Не первый раз пользуюсь услугами магазина. Раньше забирал товар с водного стадиона, теперь же увидел магазин на пушкинской, где мне сейчас удобней забирать товар. Магазин не далеко от метро, что конечно же плюс. Заказывал недавно веб камеру через сайт. Сайт показал, что забрать с Пушкинской можно будет после 16.00. Не стал перезванивать в магазин,(обычно всегда звоню и узнаю, привезли ли товар, а то случались случаи в др магазинах, что товар не приезжал)но всё было отлично. Всё, что покупал в этом магазине не проверял даже на внешний вид. Всё прекрасно работает и выглядит. Какие-то вещи обтянуты пленкой и заклеены печатями, другие просто заклеены прозрачным скотчем на швах. (И это явно не тот скотч, который наклеивают после нескольких вскрытий упаковки). Надеюсь мне не попадутся вскрытые коробки, как кто-то тут пишет. И ещё, лично меня порой раздражают многие отзывы (есть и нормальные отзывы), в которых жалуются, что покупателю не дают потрогать товар заранее. По такой системе работает большинство магазинов, особенно крупные сети. Да, порой это не удобно (если вдруг попадется брак),но экономит время и издержки магазина на лишний персонал и отсюда, более низкая цена. Хотите потрогать вещь - покупайте в магазинах с выставочными залами или просто там посмотрите, а купите в интернет магазине. Одно лишь пожелание, пусть сотрудники проявляют больше инициативы и сами предлагают осмотреть товар. Фраза - 'давайте я вскрою и покажу?' или 'осмотрите пожалуйста товар', в других магазинах очень воодушевляет. В Джасте же персонал чаще просто отмалчивается и предлагает пакетик и оставить автограф =)Я товар при покупке не проверял(он не вскрытый и с нормальной упаковкой), но вот другим будет приятней.