Сегодня забрал из магазина у м. Братиславской системный блок, заказанный тремя днями ранее. Сначала делал заказ по интернету, но его оформить не получилось, т.к. в магазине отсутствовали некоторые комплектующие. Однако это не проблема: я сделал заказ по телефону и менеджер организовал перемещение компонентов из других магазинов. Через день мне позвонили и сообщили, что системник собран. В магазине после оплаты проверил наличие всякой мелочи, остающейся после сборки: переходники DVI-VGA и DVI-HDMI из комплекта видеокарты, IDE и SATA кабели из комплекта материнки, крепеж кулера к материнкам с intel-овскими сокетами и т.д - все на месте. Кроме, разве что, термопасты от кулера - но, я думаю, это несущественно. Далее пошел в гарантийный отдел. Там снял боковую стенку корпуса и воочию убедился, что в системнике стоят именно те детали, что нужно, и что все правильно подключено. Блок включили, показали BIOS, выключили, крышку поставили, стикер (пломбу) наклеили. На этом я успокоился. Таким образом, магазином я очень доволен. В моем случае придраться просто не к чему.