10 октября 2010 года в данном магазине, приобрел телефон HTC HD2 (накладная №1197567). Спустя 5 недель купленный аппарат начал зависать. После чего мне перепрошили его в HTC- сервис центре. Ситуация повторилась 9 декабря 2010 года (примерно через 2 нед). После чего мне повторно перепрошили аппарат в HTC- сервис центре. В тот же день (9 октября 2010 года) аппарат завис в третий раз. Мучений с купленным аппаратом больше терпеть не мог, поэтому отвез его в магазин, где хотел обменять на новый, либо вернуть деньги. Этого сделано не было, аппарат был забран на проверку качества, которая продлиться от 10 до 20 дней. Параллельно написал о случившемся в сервисную службу магазина двумя способами: на е-мейл и на их сайте, ответа нет уже третий день. Жду результата, обязательно отпишусь. Как и обещал. Телефон проверяли 13 дней, что укладывается в установленные законом сроки (от 10 до 20 сут). В ходе проверки выявили недостаток и телефон заменили на новый (производства - Тайвань) без проблем. Магазину спасибо, свои обязательства выполнил сполна. Оценку поменял с 1 на 5.