Решил приобрести Dell 3008wpf. Достаточно долго выбирал среди различных магазинов и остановился на JUSTCOM'e. 1.Хотя монитора не было в наличии, отписался на форуме магазина и получил ответ, что возможна доставка в течении 2-3 дней причем по цене минимальной среди не интернет-магазинов (один из критериев выбора, т.к. хотел проверить на месте). 2.Сделал заказ по телефону. Менеджер Сергей, вежливо принял заказ и подтвердил условия что были ранее озвучены на форуме. 3.Заказ делался вечером в пятницу (26го). В среду 31(через 3 дня), честно отзвонился менеджер и уведомил, что монитор можно забирать. 4.Приехал в офис на выборгской, вначале пятого. Покупателей в магазине практически не было(2-3 человека). Быстро оформил заказ у менеджера, оплатил в кассе (суммарно 3-4 минуты). В течении следующих 15 минут проверил монитор(К сожалению для проверки стоит старенький компьютер и разъем для подключения монитора на видеокарте только d-sub, поэтому не было возможности проверить цифровые входы, но для проверки, имхо, достаточно). Битых пикселей не было, тинт отсутствовал, небольшая засветка в правом нижнем углу, которая абсолютна не критична. Работники магазина весьма вежливы. При мне мужчина ошибся с заказом вентиляторов (взял большего диаметра чем требовалось)-без ему проблем переоформили заказ и поменяли. Так что, могу предположить, что в случае если бы при проверке возникли какие-либо проблемы с монитором, думаю мы смогли бы найти общий язык, несмотря на то, что монитор привозился на заказ. Осталось стойкое убеждение, что магазин стремится быть максимально лояльным к покупателям. Не совсем понятно про скидку. Вопрос: Если заказ осуществляется не через «личный кабинет», тогда при следующей покупке нужно нести квитанцию об оплате? Если так то было бы неплохо, чтобы менеджеры предлагали в таких случаях завести код клиента, т.к. мне об этом никто не обмолвился. Лично я остался доволен магазином на 100%. Успехов магазину и продолжать строить отношения с клиентами в том же духе.