Вчера вечером я сделал заказ в вашем интернет-магазине. Мне был выдан логин и пароль. Записывать, по привычке, я их не стал, т.к. обычно при регистрации в других интернет магазинах, выбор логина предоставляется пользователю (либо используется e-mail), соответственно проблем с запоминанием не возникает. Кроме того, на электронную почту всегда приходит подтверждение о регистрации и заказе. От вашего магазина писем в своем почтовом ящике я не обнаружил, к сожалению. Сегодня я хотел посмотреть номер резерва, чтобы вечером поехать в магазин за товаром, и с удивлением обнаружил что я даже не могу восстановить пароль, т.к. требуется некий 'Корреспондентский номер'. Что это такое, я понятия не имею, и не должен иметь, как клиент. Во всех других используемых мной сервисах максимум что было необходимо для восстановления пароля это знание емейл и иногда мобильного телефона. Мне нравится ваш магазин, адекватные честные цены и хорошее качество товара, и я хотел бы пользоваться вашими услугами в дальнейшем, поэтому очень бы хотелось сейчас восстановить пароль, а в будущем получить систему его восстановления без написания писем в техподдержку.