Наиболее четко автоматизированная система заказа которую я видел. Несколько секунд между завершением заказа на сайте и получением счета + образца заполнения платежки (как юр.лицо). Приходят уведомления на почту о поступлении платежа - тоже удобно (если платеж не пришел - нужно звонить разбираться, а так все видно). О доставке предупреждает курьер за час - удобно, не нужно сидеть безвылазно на месте целый день боясь отойти на обед. В целом - отличный сервис. В целом доволен, что нашел этот магазин. upd 15/12/09 По итогам трехмесячного сотрудничества выявились и недостатки. - есть некоторая неразбериха с гарантией (беспроводной комплект поменяли лишь со третьего захода). Показания инженера по гарантии, оператора колцентра и персонала магазинов не сходятся. Мой совет - записывайте все реквизиты тех с кем общаетесь по телефону - очень помогает при живом общении в качестве аргумента на 'мы это сказать не могли' - один раз курьер не приехал и не позвонил. Пришлось самостоятельно разыскивать курьера (вот такое у меня чувство ответственности, не мог просто так 'кинуть' человека перед закрытыми дверями офиса) с помощью звонков в колцентр (у меня получилось это лишь с третьего раза), при этом ни с кем напрямую связаться невозможно 'вам перезвонят через 3 минуты' и не звонят и через 30 минут. - система оперативной работы по жалобам потребителей на сайте - не работает де-факто. в общем жаль что с фасада очень приятный магазин имеет шерховатости в сервисе....