Заказал в субботу,хотел забрать в магазине на Братиславской,обещали привезти в понедельник. Уточнил,можно ли будет проверить фотоаппарат на месте,менеджер сказал что да,без проблем. В понедельник утром связался с менеджером по аське,спросил,могу ли приехать вечером и выкупить заказ,на что получил ответ 'товар будет после 19.00 в магазине'. Приехал вечером - мой заказ не привезли,менеджер в магазине на Братиславской пробормотал что-то наподобие 'фигня случается'. Бывает :) День второй: утром позвонил менеджер,сказал что товар точно будет в магазине и принес извинения. К системе заказа претензий нет. Приехал вечером в магазин,оформил и подошел к выдаче. Сотрудник склада протянул накладную и попросил расписаться,на что я сказал,что сначала проверю,потом распишусь,и объяснил,что могут быть битые пиксели,хочу из двух аппаратов выбрать и что с менеджером такая проверка была согласована. Складер сказал,что все обмены - через сервис-центр,т.е. долгая и часто бесперспективная процедура. Я сказал что ничего подписывать не буду,сначала проверю,потом заберу. Складер несколько поутих,но продолжал бурчать. Проверка: экран фотоаппарата был заляпан,возможно,кто-то проверял до меня,но ведь могли же вернуть товарный вид. Ладно,не принципиально. Проверил,подошел к складу расписаться в накладной,и заодно сказал складеру,что могли бы и протереть экранчик. Он ответил,что ему это нафик не надо,и что вообще чем меньше посетителей,тем ему лучше. Не хамил,но отношение откровенно наплевательское. Подошел к менеджеру,сказал,что клиентов надо как бы побольше любить,ведь мы им деньги приносим. Отношение было чуть лучше,чем у складера,но в целом - тоже пофиг. При всем при этом я не хамлю,не ругаюсь,но ожидаю более-менее приличный сервис. А,да,при мне на складе человек получал вроде жесткий диск,внешний USB,и тоже попросил проверить,на что получил.. ну правильно,такой же ответ как и я: 'забирайте,проверяйте,потом все претензии через сервисный центр'. Покупатель психанул. Мой заказ: 2233086