Постоянный покупатель с 2010 года. Очень сильно испортился магазин. Последняя покупка: Из-за моей инвалидности часто за покупками ездит мать. 29.08 Она сделала заказ в магазине Пушкинской на 2 сентября. Ей сказали, что отправят СМС, когда товар привезут в магазин. При попытке указать на то, что положена скидка в 3% ей начали уверять, что скидок уже 'года три как нет'. При звонке в главный офис сначала отказывались, но после упоминания о сохранившихся счетах на большую сумму согласились, что скидка есть. 02.09 Тишина. Уже днём пришлось звонить узнавать, что с заказом. Выяснилось, что не доставлен из-за транспортных проблем. Перенесли на 3 сентября. 03.09 Получен заказ и дали скидку на него. У клавиатуры отчетливо западал левый Ctrl. У наушников был сломан кабель, так, что на нём была видна засечка, а звук был неправильный (знаю, так как последние 2 года беру только эту модель (причем в Джасте). 05.09 Она отвезла всё назад, но по спешке забыла счет. После приезда сразу представила паспорт для возврата товара. Но менеджер отказался всё принимать. Якобы без счета нельзя узнать, что покупка была*, а 'вдруг вы купили в другом месте, а привезли сюда'. Про клавиатуру сказал, что 'не очень-то и западает'. На сообщение, что она знает законы и что она юрист, получила ответ, что 'хоть космонавт'. Она начала спрашивать следует ли ей обращаться с жалобой по защите прав потребителей. Только после этого менеджер перенаправил её на рядом сидящего Лёшу, сказав ему 'займись, если хочешь', а дал бумаги для подписи, когда она узнала у меня номер счёта. *Например, при возврате в строительном магазине только попросили вспомнить, что примерно было в чеке и паспорт. P.S. Отзыв был отклонён из-за упоминания магазина, который вообще электроникой не торгует.