В магазине на ул.Перерва 41 приобрёл гарнитуру (наушники) Razer Carcharias. Дома подключил и проверил. Сами наушники прилегают плохо. Музыка звучит так, что кроме меня через наушники вся семья слушает и поэтому решил вернуть. Через час после покупки принёс товар на возврат, но принять отказались. Потребовали оплатить 15% неустойки за то, что упаковка была вскрыта, хотя всё было в отличном состоянии!!! После долгих дебатов позвонили директору и ещё с ним общались продолжительное время. Снизили до 5%. Не хотелось из-за такой мелочи писать заявление и 'идти дальше' до выявления истины. Может JUST имеет на этом свой , персональный заработок и уже репутация компании уходит на второй план?...кто его знает. И то что я являюсь постоянным клиентом уже не один год никому не было никакого дела. Не буду переходить на личности и кого-то конкретно обвинять в чём-либо, потому что не могу обо всех сказать в негативной форме. Хочу отметить и то, что директор общаясь по телефону с работником гарантийного отдела не проявил желание поговорить с недовольным покупателем )) , хотя он слышал меня и моё желание пообщаться!!! В итоге работники даже телефон отказались дать директора....только через головной офис. А на плакате, где указано, что можно позвонить директору просто пробел вместо телефона. Выводы пусть делает само руководство, если им это конечно надо.