Заказал телефон, пришел, прошу показать его, чтобы проверить, что упаковка запечатана, а мне ваш сотрудник говорит 'Платите сначала в кассу, только потом покажем, - А если брак или ещё что? -Деньги вернем. - Но я не хочу платить деньги не посмотрев на товар!!! -Платите в кассу и все тут! Скажите пожалуйста, уважаемые руководители, как вас понимать, вот тут вы пишете, цитата 'по правилам нашего магазина каждый клиент может ознакомиться с товаром ДО ОПЛАТЫ и отказаться если он не устроил по каким-либо причинам' (ваш ответ на оценку А-Лекс 17 февраля, 14:14) а на самом деле категорически требуете оплаты, прежде чем показать даже целостность упаковки! Вы уж определитесь со своими правилами, мне жаль своё время, которое я потратил посетив ваш 'уютный' офис!