Заказ № 2806951. Оставил резерв на сайте днем. Заказывал монитор 27' DELL U2711. Вечером приехал в магазин на Братиславской, чтобы сначала посмотреть монитор, а уже потом принять решение о покупке. Так как покупка монитора верхнего ценового диапазона предполагает часто выбор из нескольких вариантов (особенно, если речь идет о DELL, у которых много брака), то я сначала хотел попросить у менеджера о демонстрации. Однако, менеджер (к слову, их было несколько за столом, особенного рвения к работе они не проявляли) отправил распечатывать квитанцию резерва, 'Подходите после, поговорим'. Квитанцию я распечатал, после чего меня направили в кассу. Для меня это было шоком, так как покупка монитора подразумевает сначала выбор, потом оплату. Как мне после объяснили, что это у них такие порядки — сначала оплачиваешь, а уже потом смотришь, проверяешь, и, если не устраивает, делаешь возврат средств. Получается, что тебя гоняют по кругу то в кассу, то в выдачу товара, пока ты не найдешь нужный вариант. Совершенно неудобная схема. Руководству стоит обратить внимание на: - работу менеджеров, - правила работы при продаже дорогостоящей техники, требующей тщательного выбора.