Спасибо за вашу работу.Приятно, что товар доставили,т.к. есть определенный риск для покупателей итернет-магазинов. Порадовала служба доставки в Санкт-Петербурге - точно в назначенное время. Единственное пожелание - хотелось бы, чтобы информирование о продвижении товара к поупателю не ограничивалось измнением статуса заказа. Чтобы покупателю не приходилось самому звонить и узнавать, что происходит дальше с его заказом, службе сервиса вашего магазина можно (нужно!) сделать несколько звонков. И еще. Предоплата. Не каждый покупатель доверяет магазинам такого плана. И перевод денег на определенное лицо, даже со всеми необходимыми юридическими координатами - это риск. Может быть, расчет наличными при получении товара - один из вариантов увеличения покупателей в вашем магазине. Да и покупателям так было бы намного спокойнее. A в целом - спасибо! Всего доброго. Татьяна.