Покупали в магазине LG nexus 5 в субботу. На сайте указано, что работают ребята до 5-ти. При подтверждении заказа выяснилось, что телефон можно забрать только до 16.30 (пришлось менять планы). Приехали. Магазин находится на територии Трубного завода - на проходной связались с продавцом и прождали его 15 минут. За нами спустился молодой человек и предложил проследовать за ним. Мы поднялись на последний этаж, зашли в комнату 2х2 с витриной из чехлов. Телефон принесли сразу, сразу вскрыли проверили - претензий нет. А потом началось: попросили безналичный расчет, выяснилось что по безналу 3 процента наценка - до этого нам никто, конечно, об этом не сообщил. Согласились. Молодой человек позвонил другому - попросил принести терминал. Пришел другой молодой человек. Посчитал проценты на калькуляторе. И в три раза обсчитал нас. Вовремя заметили и оспорили - все же есть разница 500р переплатить или 1500 р? Никаких извинений получено не было. Пока проверяли телефон наблюдали следующую картину: с нами молодой человек покупал iphone 5s. Попросил не вскрывать, а пробить по сайту его. Сайт не работал, и это имело место. Но сотрудник магазина объяснил это так 'а у эпл по выходным сай вообще не работает, не знаю уж почему, но в выходные они отдыхают' - это нормально? Далее молодой человек попросил вскрыть iphone и наклеить пленку, которую принес сам. Продавец высказал такую фразу 'пленки я уже знаю как клеить, клеил, но если что не так - это не моя вина, а дефект пленки' ему оставалось только соглашаться. Итог: к товару претензий нет. Но персонал скорее напоминает стесняющихся неграмотных студентов, которые не умеют извиняться, считать на калькуляторе, уходить с работы во время, а не на пол часа ранее, предупреждать о нюансах покупки и общаться с клиентом. Осадок очень неприятный. Больше не свяжусь с этим магазином.