Есть возможность оплаты банковской картой (курьер приезжает с мобильным терминалом). Заказ привезли в тот же день (правда, под самый конец дня — еще чуть-чуть и я бы ушел из офиса, однако в установленные рамки вписались). Курьер без проблем подождал 15 минут, пока тестировался iPad (засветка, битые пиксели, работа wifi и 3g). Привезли годовую гарантийку в партнерский сервисный центр (пусть гарантия и так worldwide, но, пусть и мелочь, а приятная). Из минусов: за оплату картой берут процент (вышло почти на 1000 дороже) о чем не предупреждают на своем сайте (но често говорят заранее по телефону). Нет возможности приехать в офис и выбрать товар (в том смысле, если есть какой-то дефект сразу же попросить другой). В мобильном терминале используется Билайн (интернет которого в основном плохо ловит по Москве), пришлось бегать и ловить сигнал — рекомендую перейти на МТС (к ОпСоСу не имею никакого отношения :-) ).