Выбрала утюг с функцией автоматического отключения и относительно недорогой фирмы Витесс. Нигде в параметрах особо не было отмечено, что утюг с дисплеем. В рабочее время занята, поэтому забирала утюг в субботу сама. Коробка разваливалась в руках. Специалист сам удивился, увидев дисплей. Некоторое время пытался включить утюг. Я начала читать инструкцию и тогда он понял принцип и продемонстрировал работу. Дома я поняла, что дисплей это неудобно, но в остальном все устраивало. Когда попробовала погладить с паром, то оказалось, что из отверстия для пара вода понемногу подтекает. Да, отверстие было тоже в необычном месте, на поверхности, на которую утюг ставят в вертикальном положении. Позвонила с вопросом, как возвратить вещь. Оказалось, что это можно сделать только в течение 7 дней, т.е. пришлось отпрашиваться с работы и ехать в очень неудобно расположенный офис. Утюг и заявление взяли и сказали, что отдадут его на экспертизу. За деньгами пришлось ехать еще раз. Остался неприятный осадок. Все не для покупателей.