Первой покупкой была варочная поверхность и духовой шкаф Zanussi с доставкой на дом. Цены порадовали, доставка тоже. Курьер сначала распаковал и дал осмотреть товар и только затем расплатились. За эту покупку нам полагались бонусы (около 225). Следующей покупкой буквально через неделю была вытяжка Hansa. Решили забрать сами. Порадовало, что товар был в наличии на складе. В офисе оказалось, что бонусы за предыдущую покупку нам не удастся использовать, так как нам не оформили бонусную карту. Оказывается при первом заказе нужно было ПОПРОСИТЬ об этом САМОМУ!!!! Не понятно, для чего тогда вообще эта система введена, если ею даже не предлагают воспользоваться! Девушки в офисе грубо и хамовато нам все это объяснили, а также указали исключительно на нашу вину. В общем ориентация на клиентов на 'нуле'. Далее: работники склада оказались более приятными в общении. Также продемонстрировали товар, упаковали и улыбнулись на прощание. Дома выяснилось, что инструкция по применению только на болгарском (!!!), угольного фильтра и 2-х галогеновых ламп, заявленных в характеристиках на сайте, в комплектации не оказалось. И производительность несколько ниже заявленной - вместо 600 куб.м/мин - 335 куб.м/мин. Вот теперь сидим и думаем, где ошибка. То ли мы, то ли они не доглядели. Видимо нужно было вытяжку по зап.частям разобрать. Рекомендуем заказывать доставку на дом, чтобы не общаться с менеджерами офиса, а деньги отдавать только после осмотра. Наше общение с магазином на этом закончилось.