Сайт, оплата карточками, сроки поставки, наплевательское отношение к клиентам. Магазин за год превратился в подвальный магазиничик маленького города, который работает круглосуточно.
Заказывал в 2013 году в Южноуральск: газ.плиту, телевизор, машинку стиральную и т.д. (в сумме тысяч на 50). Отличное выполнение заказа, бесплатно все довезли до Южноуральска и занесли в квартиру, с собой привезли терминал для оплаты карточкой (согласно отметке о заказе), оставили бонусную карту. Прошло 6 месяцев, решил заказать дрель. На сайте рядом с товаром появилась странная надпись - предоплата. Созваниваюсь со службой поддержки и объясняю, что если мне дрель нужна, то я её заберу в любом случае, в случае же если товар не тот, то они мне вернут все деньги (предоплату по закону). Наплели мне с три короба, внес предоплату, ждал неделю вместо положенных 3х дней написанных на сайте. Потом заказал блендер и еще что то (сроки поставки разные) и меня заколебали звонками: по каждому товару пришедшему в пункт выдачи. Пришлось объяснять, что если бы мне нужны были все товары по отдельности, то я бы сделал несколько заказов (на каждый из товаров). Финал был когда я оформил заказ на насос Бештау мини! На фотографии 4х килограмовая дура которая соответствует хар-кам которые написанны на сайте, решил повезло, ан нет, это же идея! Привезли насос на день позже, привезли видимо то что называется Бештау мини (насосик 25см. в длинну максимум и в диаметре 10см. (сильно сомневаюсь что он может поднять воду на 60м. и пропустить через себя при этом 216л. в минуту.)) + терминала по бонусной карте в Южноуральске так и не поставили, периодически не работает терминал по работе с банковскими карточками, ну или может мне так везло. Сайт кстати работает ужасно, постоянно виснет, когда выбираешь больше одной вещи, очень напрягает