Хуже обслуживания я еще не встречала! Решили мы с мужем обновить нашу, уже старую технику, облазила весь интернет, искала сайт с которым не будет проблем, так как сроки поджимали. Одна знакомая посоветовала ИДЕЮ.РУ, якобы и сайт хороший и обслуживание. Ну я и решилась, до этого не доверяла интернет магазинам. Выбирали с тем условием, что заказ привезут до определенного числа, т.к. нам нужно было уезжать. Там когда просматриваешь товар, написано 'МЫ ИСПОЛНИМ ЗАКАЗ ВО ВТОРНИК, 19 АВГУСТА', а чуть ниже, если, как в нашем случае оформлять доставку, написано так: ' ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ в СРЕДУ, 20 АВГУСТА К 16:00.'и никаких фраз, наподобие 'Возможно', 'Примерно', или 'СКОРЕЕ ВСЕГО' не было. Оформили заказ, с нами на следующий день, связалась девушка оператор, которая сказала, что наш заказ принят в обработку и что 'ПОЛУЧИМ МЫ ЕГО 20 АВГУСТА'. Я переспросила, а точно ли мне ожидать 20 или бывают задержки, на что мне ответили, что наш товар мы получим именно 20 августа!Каждый день, я проверяла в личном кабинете не изменилась ли дата доставки и была спокойно до наступления того самого дня, когда с утра заместо пары часов, указанных в расчетном времени у меня появился ещё один день. Я позвонила оператору, на что мне ответили, что вся информация на сайте, носит только информационный характер и что когда мне точно привезут мой товар, и по каким причинам его задерживают они сказать не могут и мне остается только ждать. Тогда у меня возник вопрос, для чего на сайте указывают число доставки и исполнения заказа, когда данный пункт не может быть исполнен в точности, как написано, на что мне опять ответили, что это только информационный характер и что если у вас есть какие-то претензии пишите их на почту. Так что будьте аккуратны, когда оформляете заказ в интернет магазине, и если у вас нет времени ждать, лучше заплатить на 200 рублей дороже но купить сразу в магазине, нежели ждать неопределенное количество времени.