• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • hiservice.ru
  • Отзыв №2049221
hiservice.ru

hiservice.ru

  • Сайт: hiservice.ru



А
Аноним оценил 25.12.2009
Оценка:
Вот такой я на самом деле получила ответ на почту на мой отзыв(Lana544).Цитата: 'ааа, хватит хамить тут, девочка удачи Поверь не такие деньги чтоб с тобой спорить если упертая- вали куда хочешь'. А то,что менеджер написал на яндексе - всего лишь официальная версия для будущих покупателей. Все,что там изложено, в большинстве своем ложь. 1. 'ДА.. не повезло, так не повезло... Вам в сервисном центре дали Акт Проверки Качества с ошибкой' - меня вообще не должны были посылать в сервисный центр,т.к. согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей на 4-ый день с момента покупки магазин должен был по моему требованию при обнаружении неисправности поменять товар, но делать это отказался. 2.'представительство отказалось компенсировать по этому акту' - Представительство не могло отказаться,т.к. оригинала ошибочного акта они не получили по причине неявившегося курьера. 3.'Менеджер попросил вас исправить положение путем достоверной информации в акте' - менеджер ничего не просил, а просто пропал и не звонил, хотя была договоренность о встрече с курьером для передачи акта. 4.'После того, как сервисный центр дал вам акт исправленный, вы заявляете, что Нам его не отдадите' - исходя из того,что мне постоянно врут, пытаясь уклониться от своих обязанностей по компенсации, легко представить,что оригинал акта(копия магазином уже получена),отдай я его им, бесследно пропадет вместе с надеждой на компенсацию. 5.'В данный момент вопрос решаем' - судя по ответу на е-майл, решается он так:'если упертая- вали куда хочешь'. Если не хотите столкнуться с подобным хамским отношением, подумайте, стоит ли связываться с этим интернет-магазином.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru