• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • guardian-m.ru
  • Отзыв №3170557
guardian-m.ru

guardian-m.ru

  • Сайт: guardian-m.ru



a.
a.m.zubkov оценил 18.02.2015
Оценка:
Расскажу по порядку - около месяца назад на официальном сайте Московского офиса компании я оставил заявку на гарантийное обслуживание двери, т.к. она видимо провисла и стала плохо открываться. Спасибо им за то, что отреагировали и мне позвонил мастер, с которым мы договорились о встрече. В назначенный день (по-моему, 16.01.2015) мастер прибыл. Мне сразу он не понравился, но выгонять из-за этого человека я не стал. Начался процесс подгонки двери, действительно дверь цеплялась....Но или все-таки он только трудоустроился или навыки оставляли желать лучшего, но кроме разкурочивания отверстий до неимоверных размеров, ничего путного не вышло и если бы я его не остановил, даже не представляю, чем бы это могло закончиться (скорее всего пришлось бы полностью менять дверь). Мастер тушуясь и что-то мямля себе под нос, быстро собрав инструмент (забыв даже у меня удлинитель), пообещал взять какую-то штуку, которая якобы стоит 500 $ под расписку и все переделать на следующей неделе. В понедельник или во вторник он пришел, но оказывается эта штука, которую он взял, не подходит по размеру, ее кончик слишком длинный, но когда он ее брал, то даже об этом не подумал. И ему в голову пришла единственная мудрая мысль - поставить сверху железную пластину, которая закроет все его 'художеста'. На этом мы и остановились, определившись, что он закажет пластину и еще через неделю ее установит. В четверг 29.01.2015 от него поступило СМС (фото могу представить), которое гласило: пластина придет во вторник, в среду с машиной поставлю и все !!! После этого мастер пропал, ни на мои звонки, ни на мои СМС он не отвечает, фото и видео того, что он испортил имеются, есть даже видео этого ремонтника. Уважаемые возможные покупатели, настоятельно рекомендую вам задуматься, стоит ли связываться с компанией, имеющей в штате таких сотрудников.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru