Заказал телефон 5610 Xpressmusic 12.05, номер заказа 669, сразу никто не позвонил, пришлось звонить самому, но это ладно, привезли во вторник 15.05, тоже ничего, при получении товара не было возможности посмотреть телефон 'от и до', просто посмотрел не битый ли он, когда открыл дома и посмотрел детально, уведел следующее: 1. Гарнитура абсолютно не подходит к телефону, 2. Кабель плохо вставляется в USB разъем, 3. Не работает кнопка громкости, 4. Не работает камера, 5. Быстро разряжается батарея(меньше чем за день) После позвонил в офис и говорил с менеджером, он дал понять что компания ничего делать не собирается, предложил отвезти телефон в сервисный центр, сделать кучу действий, и тогда(еще не факт) компания что-нибудь предпримет. Итог: Первый раз встречаюсь с таким ужасным отношением в интернет-магазине, больше никогда у этой компании ничего заказывать не буду, и посоветую то же самое всем своим знакомым! P/S После того как сам отвез телефон в сервис, получил заключение о браке, интернет-магазин предложил отремонтировать его, несмотря на то что менеджер обещал вернуть деньги за телефон в течение недели(это по закону) а в итоге предложил обратиться в суд.