Приобрел в магазине на Мира телефон Galaxy-Ace. При покупке оказалось, что комплектация неполная. Ну ничего, продавец достал из другой модели телефона и вложил в мой. (Очень хотел такой телефон) Где-то через месяцев десять из строя начал выходить аккумулятор (быстро разряжаться). Аккумулятор в результате работы 'вспучился'. Обратился в сервис-центр. 'Специалисты' начали меня убеждать, что гарантия на батарею ограничивается сроком полгода, хотя на всю комплектацию телефона гарантия 1 год. (Кто не верит может обратиться в call-центр фирмы производителя там ему подробно объяснять). Телефон сдал на проверку, далее обещали разобраться и перезвонить, прошел месяц и никаких действий со стороны сервис центра предпринято не было. Когда сам позвонил, сказали, что против замены батареи возражает менеджер магазина. На все мои просьбы связаться со мной этот неуловимый менеджер был либо занят, либо отъехал, либо нет в сети (никто не знает его телефона и связываются с ним по средствам Skype). Менеджер просто затягивал время до окончания гарантии. Через пару недель я допек всех в 'отличном' магазине Г...8 и все-таки менеджер соизволил со мной связаться. Он конечно сказал, что не в курсе дел и начал меня уверять, что гарантия на аккумулятор полгода. По итогу разговору менеджер пытался втюхать мне аккумулятор по бросовой цене (для своих) и когда я отказался предложить сдать телефон повторно в сервис-центр для экспертизы батареи на механические повреждения, которые привели к деформации. В результате: придрались к установленному нештатному программному обеспечению и утверждают, что гарантия снимается и, честно сказать, ну и хрен бы с ней, связываться с этим магазином я больше не буду ни при каких условиях. Лучше куплю новую батарею по магазинной цене у других.