• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • fotoplus.su
  • Отзыв №900689
fotoplus.su

fotoplus.su

  • Сайт: fotoplus.su



А
Аноним оценил 11.10.2010
Оценка:
Купила фотоаппарат. В первый же вечер вышел из строя. Оказалось - заводской брак, но, чтобы это выяснить, на экспертизу отправляли в Москву( в Спб, видимо, совсем нет сервис-центров Canon ....) Деньги вернули, но небыстро, хотя и вежливо. ( И да - купила такой же фотоаппарат в другом месте - и гарантийный талон от Canona фирменный, и инструкция, оказывается, цветная.) Магазин FotoPlus21 сентября, 18:17Уважаемый покупатель! В нашем магазине нет технических специалистов, которые могут на месте вынести заключение о причине поломки фотоаппарата, будь то заводской брак или механическое повреждение вызванное по вине клиента. В Вашем конкретном случае аппарат был принят на техническую диагностику в соответствии с ЗОПП. Сроки, установленные законодательством, нами нарушены не были, продавцы были с Вами предельно вежливы и сделали всё, чтобы максимально ускорить срок рассмотрения Вашей претензии. Немного непонятно Ваша оценка магазину, учитывая, что обслуживанием Вы в целом остались довольны, исходя из Вашего же отзыва. За качество фотоаппарата несёт ответственность непосредственно производитель, а не магазин, поэтому логичнее было бы оставить негативный отзыв именно фотоаппарату, а не магазину. Несмотря на сложившуюся ситуацию, надеемся увидеть вас снова в числе наших покупателей. Нам важно любое ваше мнение. Фотоплюс Продолжая разговор: раз в вашем магазине специалистов нет, то и в Санкт-Петербурге, видимо, тоже, что пришлось отправлять на экспертизу в Москву? И сроки были нарушены,и самой мне приходилось вас вызванивать, и неоднократно настойчиво предлагали обмен вместо возврата денег, и в Москву мне пришлось звонить юристам и жаловаться. Как ещё мне предлагаете оценивать работу магазина?
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru