4 сентября оформила заказ через интернет (№51792) на 6 сентября, со мной связался менеджер (молодой человек), подтвердил заказ, сказал, что в день доставки со мной свяжется курьер до 12:00. 6 сентября около часа звонит еще один менеджер (девушка) и говорит, что данные модели фотоаппаратов закончились. Мало того, что на интернет-странице не отображается наличие товара, еще и менеджеры ошибаются… или это можно расценивать, что на мой заказ просто «забили»? Это было мое первое обращение в ваш магазин, но после такого как-то не хочется больше связываться… слава Богу, что решила купить подарок заранее, и времени на покупку в другом магазине осталось достаточно, но ведь кто-то может и не подумать о вашей некорректной работе – подведете людей… И еще, на сайте магазина указан адрес для жалоб - не принимает адрес письма...