• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • fotoplus.su
  • Отзыв №2058292
fotoplus.su

fotoplus.su

  • Сайт: fotoplus.su



Ma
Marina Maria оценил 09.09.2012
Оценка:
Я недовольна работой с клиентами продавца-консультанта 'ФотоПлюс' в ТЦ 'Никольский пассаж' (ул. Ветошный переулок, 9). Я зашла в указанный магазин, чтобы узнать цену на вспышку Canon 430EX II. Предварительного заказа не делала, потому что увидела магазин случайно в перечне 'Никольского пассажа', и меня заинтересовала только цена, о чем я и сообщила продавцу. Я четко задала вопрос: сколько стоит данная вспышка в данном магазине, на что продавец ответил, что должен принести ее, чтобы узнать цену. Когда он принес коробку с товаром, я повторно спросила о цене. При этом я не говорила о твердом намерении купить вспышку здесь и сейчас. Продавец ответил, что меня проинформируют, поставил коробку перед менеджером и сказал ему: 'Оформляй'. Уже менеджеру я повторила свой вопрос о цене, и мне была наконец названа стоимость, которая меня не устроила. Я отказалась от товара, чему менеджер и продавец были крайне удивлены. Уважаемая администрация 'ФотоПлюс', прошу Вас обратить внимание на следующие моменты в клиентской поддержке Вашего магазина в ТЦ 'Никольский пассаж': 1. Отсутствует должная этика общения с клиентом. На мой взгляд, продавец должен был поинтересоваться для начала, хочу ли я приобретать данный товар, а не навязывать мне его преждевременным оформлением покупки. Так же мне должно было быть предложено посмотреть и проверить товар, если уж на то пошло, перед покупкой. 2. Я предложила бы Вашим продавцам держать перед собой прайс-лист или открытую страницу веб-сайта Вашего магазина, чтобы иметь моментальный доступ к ценовой информации и возможность дать покупателю интересующую информацию о товаре, дабы не было обоюдных разочарований.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru