01.02.2011 в магазине Фото+ мною был сделан заказ через Интернет. Я заказала объектив Canon 50 1.4. На следующий день мне привёз объектив курьер. В первый же день активной эксплуатации объектива выяснилось, что у него не работает автофокус дальше 2,5 метров от объекта съемки. Я поехала с объективом в магазин с просьбой обменять мне товар или вернуть деньги. Сотрудник сервис-центра магазина сказал, что они не могут этого сделать без заключения авторизованного сервис-центра Canon и предложил либо оставить объектив у них, но они смогут отправить его на диагностику с курьером только через несколько дней, либо ехать самой, чтобы не терять время. Естественно, я поехала туда сама. 10.02.2011 сервис-центр Копия Москва выдал мне следующее заключение – попытка ремонта неуполномоченным лицом: отсутствуют поддерживающие кулачки/ креп. винты, повреждена внутренняя бочка, из чего можно сделать вывод, что в магазине мне продали б/у товар. В этот же день я поехала в магазин с заключением сервис-центра. Сотрудник сервис-центра магазина сказал, что на лицо продажа б/у товара, и они будут выяснять, почему их поставщики уже не в первый раз подсовывают им б/у товары. Также мне было предложено написать заявление о возврате товара. В данном заявлении я указала, что прошу вернуть деньги за объектив. 16.02.2011 мне позвонили из магазина с просьбой забрать заявление об отказе вернуть мне деньги, так как якобы я сама вскрыла этот объектив. Я крайне возмущена отношением магазина к своим клиентам и мошенническими действиями этой организации.