Заказал в понедельник, 10.10, фотоаппарат Sony, через час перезвонили, договорились, что фотик будет у них на следующий день и я подъеду заберу его самовывозом и мне предварительно позвонят. В итоге на следующий день - тишина. Часов в пять вечера звоню - да, говорят, едет водитель. 'А когда точно будет?', спрашиваю, 'Во сколько подъезжать?'. 'Сейчас узнаю...' - пауза - 'Знаете, наверное завтра будет'. Ну поскольку фотоаппарат нужен был в подарок, то решаю поехать куда-нибудь еще и срочно его купить, дабы не зависеть от такой качественной службы доставки. Написал на указанную на сайте почту об отмене заказа и спокойно приобрел в другом магазине. В итоге в пятницу, 15.10, в обед, мне звонит менеджер из ФотоПлюс и спрашивает, актуален ли этот заказ :) Пять дней на доставку товара (при том, что даже доставка не требовалась, я был готов сам заехать и забрать) - это, мне кажется, уже за гранью добра и зла. Так что делайте выводы.