15.12.10 г. купила 30' профессиональный монитор HP ZR30w. Через 10 дней по по всему экрану пошли назойливые белые полосы, а низ экрана вообще начал ужасно мерцать. В магазине на мое обращение по телефону возмущенно ответили: «Мы сейчас занимаемся продажами, а не возвратами, поэтому приходите после 10 января, ремонт будет длиться около 2-х месяцев». В середине февраля, после обращения в управление по защите прав потребителей, мне все-таки привезли отремонтированный монитор, но и тут был подвох: совершенно другой серийный номер на мониторе в старой коробке и новый гарантийный талон на 12 месяцев вместо 36, который представители магазина тут же порвали, когда я обратила на нее внимание. После долгих переговоров и с помощью управления по защите прав потребителей мне все-таки вернули деньги за монитор. Советую никогда не покупать товаров в Фотомаге, так как мы для них – совсем не желанные покупатели, а элементарный источник быстрых денег, и товар они не продают, а сбывают, а потом – хоть трава не расти. Полностью историю и советы, как себя вести читайте тут: http://mikate.livejournal.com/1865.html