17 августа у Отца день рождение,и решил я ему преподнести подарок-хорошую цифро-мыльницу,16го августа составилзаказ чарез сайт с пометочко о доставке до 18:00...17го числа в обед мне позвонил менеджер и сообщил что заказ доставят вовремя,и что курьер предварительно свяжется со мной,но звонка от курьера небыло до 17:30,после чего я позвонил в офис им.Там мне ответили что первым же курьером привезут заказ,и что через пол часа он со мной свяжется курьер...но как и до этого звонка всё небыло,и в 20:00 пришлось звонить самому...попал на Павла(очень хамоватый человек!),от него же я услышал что сегодня уже ничего не получу,и отец останется без подарка...Плюс к тому же Павел мне отказался называть фамилию менеджера который занимался моим заказом,и долго упирался давать номер руководства,через слово повторял что отменяет мой заказ...а итог разговора был вообще отличный-сказал что не слышит меня и бросил трубку...после повторного звонка я все же добился номер вышестоящего руководства(Максим),но и он меня убеждал что сегодня мне ничего не светит...пришлось перезаказывать на завтра,обещали к обеду привезти,вот завтра и посмотрим исправятся или нет ....в общем первое впечатление-негатив сплошной... номер моего так и не выполненого заказа: отправлю по желанию магазина